Yamaha BWs 50 – история скутера

Yamaha BWs 50 – история скутера

Сегодня скутер BWs представляет собой скутер с четырехтактным двигателем объемом 49 куб. см и воздушным охлаждением, который производится компанией Yamaha Motor Company. Он также продается под наименованиями Yamaha Zuma (США) и MBK Booster (Европа).

 

Стоить отметить, что скутеры Yamaha BWs первых двух поколений выпускались исключительно с двухтактным мотором. Но уже с 2012 года они производились с четырехтактным силовым агрегатом. Также в 2012 Honda BWs были оснащены системой инжекторного впрыска топлива.

 

Впервые представленная еще в 1989 году и все еще продающаяся модель BWs 50 является популярным спортивным скутером Yamaha.

За это время BWS сменила два модельных кода (CW50, YW50), три поколения и огромное количество имен, которыми скутер называли специально для продажи в разных странах (Zuma, Zuma II, Zuma 50F, Zuma 50FX, Zuma X, BWs, BWs 50, BeeWee).   

 

Первое поколение скутера данной модели выпускалось в 1989 и 1990 году, затем производство скутера было возобновлено с 1997 по 2001 годы.

Yamaha BWs имеет 14 мм карбюратор Teikei с автоматической дроссельной заслонкой, систему охлаждения с вентилятором. Кроме того, на скутере установлена система впрыска масла с индикаторной лампой, расположенной на приборной панели, которая предупреждает водителя о падении уровня масла. Также на Yamaha BWs 50 установлен электрический пуск и кик-стартер.

 



Мотороллер укомплектован пятиспицевыми литыми колесами с низкопрофильными передним (120 / 90-10) и задними (130 / 90-10) шинами. Передняя вилка имеет ход 66 мм, а задний амортизатор 61 мм. Скутер также снабжен 155-милиметровыми гидравлическими передними дисковыми тормозами, а на заднем колесе установлены барабанные тормоза. Однако модели, которые выпускались до 1998 года, использовали передний барабанный тормоз вместо гидравлического.

Двойное сиденье содержит отсек для хранения, подходящий для одного полноформатного шлема. Задняя грузовая стойка может использоваться для перевозки дополнительных грузов, которые необходимы предварительно закрепить. Эта стойка может также функционировать как дополнительное пассажирское место. У BWs 50 есть двойные фары с двойным светом. Панель приборов скутера имеет индикаторы указателя поворота, индикатор дальнего света, индикатор низкого уровня масла, спидометр, индикатор уровня газа и одометр. Как указано на официальном сайте компании-производителя, Yamaha BWs 50 может безопасно перевозить 143 кг пассажиров и грузов.

 

 

Второе поколение Yamaha BWs 50 появляется в 2002 году и выпускается до 2005 года. Затем следует перерыв на два года, после которого компания вновь продолжает выпуск второго поколения, вплоть до 2011 года.  BWs 50 стал производиться с небольшой доработкой, которая, с одной стороны, была призвана заботится об окружающей среде, а с другой – стала неприятным сюрпризом для поклонников модели. Компания решила принудительно ограничить уровень выброса выхлопных газов, что отрицательно повлияло на мощность скутера. Естественно, многие владельцы BWs 50 обновленного второго поколения снимали это ограничение и настраивали свои карбюраторы по образцу первых скутеров второго поколения, которые выпускались с 2002 по 2005 годы.

 

В 2012 году появляется третье поколение Yamaha BWs 50, которые выпускается до сих пор – в Европе, США и Канаде уже появились скутеры 2018 года выпуска. Итак, в 2012 году появился BWs 50F. Этот новый скутер отличался обновленным стилем и наличием четырехтактного двигателя, что было шоком для тюнинг-энтузиастов.

 

 

В 2014 году Yamaha выпускает версию скутера с одной передней фарой вместо двух, которая получает название версию фары под названием BWs X. Однако на модели 2015 года двойная фара возвращается вновь.

Несмотря на не всегда удачные, с точки зрения владельцев, изменения, которые получает BWs 50 от поколения к поколению, можно с уверенностью констатировать, что данная модель является, пожалуй, самой популярной у Yahama не только в Японии, но и по всему миру.

©

ScooterJP - Скутеры из японии