Как украсить свой скутер и выделить его из общей массы?

Как украсить свой скутер и выделить его из общей массы?

Скутер в России – уже вполне привычное средство передвижения, зачастую не вызывающее никаких эмоций у других участников дорожного движения. Но иногда владельцу мотороллера хочется как-то выделиться на фоне однородного потока транспортных средств, каждодневно передвигающегося по дорогам нашей страны.

 

Как это сделать? Мы предложим вашему вниманию несколько вариантов индивидуализации скутера.

 

Аэрография скутера

 

Сегодня уже никого не удивляют рисунки на автомобилях, но до сих пор приковывают взгляды пешеходов и автомобилистов. Аэрография – это верный способ преобразить свое средство передвижения. А чем  в этом смысле скутер хуже автомобиля? Его также можно разукрасить, как и автомобиль. Конечно, места для рисунков на скутере не так много, но для возможности реализовать свою фантазию вполне достаточно. Кроме того, вы можете в одном стиле покрасить и скутер, и шлем, да и багажный кейс, если таковой имеется. К тому же услуги аэрографии для скутера в виду небольшой площади для рисунка обойдутся вам значительно дешевле, чем на автомобиле.

 

 

Тюнинг скутера

 

Если вам чуждо изобразительное искусство, но хочется все же как-то выделиться из общей массы, то вы можете сделать тюнинг своего скутера. Однако такой способ индивидуализации своего мотороллера может быть довольно затратным, особенно если вы доверите его специалистам. Однако, если у вы не боитесь что-то делать своими руками, то можно попробовать тюнинговать скутер самостоятельно, тем более сегодня в интернете есть море информации на эту тему – от советах на форумах и соцсетях до подробных видеоинструкций. Кроме того, все необходимое для тюнинга сегодня также можно заказать в интернете.

 

 

Каким может быть тюнинг? Во-первых, можно преобразить внешний вид за счет дополнительных элементов обвеса или рамы, использовать различные варианты светового оформления (замена основного света, светодиодная подсветка и т. д.). Во-вторых, можно тюнинговать  ходовую часть скутера – в основном это тюнинг колес и подвески (например, если позволяют габариты, можно поставить колеса большего диаметра или ширины). В-третьих, можно поработать над двигателем. В основном тюнинг двигателя подразумевает увеличение его мощности, что сказывается на увеличении скорости и динамических характеристиках скутера. В-четвертых, можно тюнинговать звук. Причем как звук издаваемый двигателем через выхлопную трубу, так и звук извлекаемый в виде музыки. В первом случае можно поставить новую «прокачанную» выхлопную трубу, либо воспользоваться специальными насадками, которые сделаю звук вашего скутера похожим на рев «заряженного» спортивного мотоцикла. Во втором случае скутер можно оснастить мощными динамиками и даже саббуфером.

 

 

Приобретение необычного скутера

 

Если оба предыдущих вариантов вам не по душе, а желание притягивать удивленные взгляды окружающих все еще сильно, то можно продать свой обычный скутер и купить другой, но с необычным внешним видом. К счастью, есть ряд моделей, которые выпускаются серийно и которые отличаются оригинальностью. В основном это представители японских марок – например, Honda Zoomer 50, Suzuki Choi Nori SS, Honda Giro Canopy или модели в стиле ретро - Honda Giorno Crea, Honda Jocker, Honda Scoopy. А вот, например, двухместный скутер Suzuki Burgman AN 650 больше напоминает огромный мотоцикл. Есть весьма оригинальные скутеры и у европейских производителей – например, Piaggio MP3 и Gilera Fuoco.

 

   

©

ScooterJP - Скутеры из японии