Honda Topic: маленький тяжеловоз

Honda Topic: маленький тяжеловоз

Модель Honda Topic традиционно относится к так называемым грузовым скутерам. Об истории и особенностях данного мотороллера и пойдет речь в этой статье.

 

Стоит отметить, что именно с появлением Honda Topic 50 (а в дальнейшем и Topic Flex, ProTopic AF38) можно говорить от зарождении нового класса двухколесной мототехники – грузовых скутеров. Эта модель выпускалась с 1995 по 2004 годы и заслуженно пользовалась довольно высоким спросом. В частности, Honda Topic активно использовался и используется до сих пор в качестве курьерского транспорта для доставки корреспонденции, документов и различных товаров. Именно для этой деятельности скутер оснащен специальной корзиной на руле, да и задний багажник при желании можно использовать для перевозки грузов.

 

 

Конструкторы концерна Honda решили не изобретать велосипед и поставить на Topic уже проверенный и хорошо себя зарекомендовавший двигатель от скутера Honda Dio AF34 с принудительным воздушным охлаждением. Объем мотора скутера составляет 49,9 кубических сантиметров. Тем не менее, силовая установка была намеренно дефорсирована, то есть понизили степень сжатия. Это было сделано  для того, чтобы мотороллер мог использовать топливо с более низким октановым числом. С одной стороны, двигатель потерял в мощности, но с другой – стал более экономичным, а также получил увеличенный срок службы. Трансмиссия у Honda Topic – вариаторная V- Matic. Максимальная скорость скутера ограничена 60 км/ч.

 

 

Скутер спереди оснащен телескопической гидравлической вилкой, которая также используется на модели Honda Lead.  На заднем колесе установлены два масляных амортизатора. Диаметр колес – 12 дюймов.

 

Сам по себе скутер довольно удобный как для городских поездок, так и для выездов за город. Конечно, на бездорожье ему делать нечего, но по более-менее ровным и сухим проселочным дорогам он проедет без проблем.

 

 

Посадка у Honda Topic довольно высокая, и обзор за рулем довольно хороший, поэтому ездить на этом скутере удобно и при должном внимании безопасно. Это отличный вариант для человека среднего роста (до 190 см).

©

ScooterJP - Скутеры из японии